По словам пресс-секретаря компании "НИКойл-страхование" Татьяны Грошевой, значительная часть страховых компаний сейчас пренебрегает региональными рынками, хотя их потенциал никак не меньше, а возможно даже и больше, чем у столицы. "НИКойл-страхование" собирается это наглядно доказать, доведя к 2007 г. долю региональных подразделений в общем объеме премий до 70%, против нынешних 50%.
Русский курьер,
13 ноября 2003 г.
Страховщики осваивают глубинку 1104 просмотра
"Потребности регионов в розничном страховании многократно превосходят тот объем услуг, которые сейчас могут предоставить страховщики", - заявила "РК" пресс-секретарь компании "НИКойл-страхование" Татьяна Грошева, комментируя новую стратегию развития страховой группы "НИКойл". По ее словам, значительная часть страховых компаний сейчас пренебрегает региональными рынками, хотя их потенциал никак не меньше, а возможно даже и больше, чем у столицы. И компания "НИКойл-страхование" собирается это наглядно доказать, доведя к 2007 году долю региональных подразделений в общем объеме сбора страховых премий до 70%, против нынешних 50%. Поэтому уже сейчас основной акцент делается на развитии региональной сети. Уже к концу этого года "НИКойл-страхование" рассчитывает увеличить число агентств в регионах более чем вдвое, доведя их количество до 180. Уже сейчас услугами компании пользуется более миллиона физических лиц и порядка 200 тыс. организаций и предприятий. Но "НИКойл-страхование" не собирается на этом останавливаться: опережающие темпы развития региональной сети планируется сохранить и впоследствии, благодаря чему собирается стать " самой быстрорастущей страховой компанией", заняв к 2007-2008 году порядка 7% рынка по рисковым видам индивидуального страхования. При этом, помимо классических видов страхования, "НИКойл-страхование" предоставляет в регионах и уникальную услугу "льготного страхования жилья" (с чрезвычайно низкой ставке страхового сбора), которой нет у конкурентов. Как в Москве, так в регионах она не превышает 20 рублей в месяц. И если жители столицы уже привыкли видеть в бланках счетов оплаты коммунальных услуг строку, предлагающую застраховать свою квартиру, то для жителей регионов - это в новинку. Между тем, как отметила пресс-секретарь "НИКойл-страхование", программа льготного страхования жилья уже работает в 10 городах по всей России: среди них Петрозаводск, Чебоксары и Псков. Но руководство компании не намерено останавливаться на достигнутом и планирует распространить льготное страхование жилья во всех регионах, где работает "НИКойл-страхование". Дело в том, что, несмотря на столь низкую ставку, оно вовсе не является нерентабельным и позволяет в полной мере компенсировать ущерб страхователя: компенсационные выплаты составляют до 9 тыс. рублей на квадратный метр. Более того, разработанную компанией технологию Госстрой в дальнейшем может использовать для организации системы обязательного страхования жилья. В результате "НИКойл-страхование" может занять лидирующие позиции в региональном сегменте рынка, ведь только эта компания уже сейчас нарабатывает опыт льготного страхования жилья в регионах. А ее конкуренты пока ориентируются в основном на тех, кто в состоянии заплатить не менее 100 долларов в год. Но для того, чтобы в будущем занять значительную часть регионального рынка одного жилищного страхования недостаточно. Поэтому "НИКойл-страхование" планирует к началу будущего года завершить формирование дочерней структуры, которая будет заниматься исключительно страхованием жизни. Сейчас этот вид страхования мало развит и используется, главным образом, для увода доходов физических лиц от налогообложения путем использования так называемых "зарплатных схем". Однако в "НИКойл-страховании" рассчитывают, что эта услуга, в конечном итоге, обретет цивилизованные черты и станет доходным бизнесом. О перспективности этого направления говорит и то, что к созданию дочерней компании уже проявили интерес западные инвесторы, вложившие в новую структуру значительные средства. Максим ЛОГВИНОВ
Вся пресса за 13 ноября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|